Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у андроид 4.2 три года нет обновлений? и предложений перейти на новую версию?

Гуру (3998), закрыт 6 месяцев назад
В плэй маркете, всё чаще устрашающая надпись о возможности несовместимоси или типа того..
Дополнен 6 месяцев назад
Планшет леново
Лучший ответ
потому что данный смартфон производители больше не поддерживают
Комментарий удален
это не означает наличие поддержки. или наличие обновления по воздуху
Остальные ответы
у меня есть, у меня планшет на андроиде 7.1 с коробки андроид 4.2
Комментарий удален
ldsk65 Искусственный Интеллект (100933) с помощью TWRP костомное
А зачем? Для тяжёлых игрушек нужен вероятно другой телефон, а на ваш и с ранней версией андроида сойдёт.
Комментарий удален
Jarealt Просветленный (21866) Не припомню таких. Впрочем, дело ваше.
значит данный планшет больше не поддерживается производителем...