Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть интересные детективы наподобие произведений Агаты Кристи и Конан-Дойля?

Анна Знаток (448), закрыт 12 лет назад
Современные Российские авторы что-то не впечатляют...
Лучший ответ
Lady_Eva Гуру (3615) 12 лет назад
Кроме названных выше еще достойны внимания:
Честертон (про Брауна) , Чандлер, Гарднер (книги о Мейсоне) , Хэммет, Фрэнсис, Жапризо
И еще ЧЕЙЗ!
И, пожалуй, назову Картера Брауна. У него более юмористические детективы (например, "Любящие и мертвые" или книги про лейтенанта Уиллера)
Картер Браун
Остальные ответы
El_jeroglifico Гуру (4024) 12 лет назад
Борис Акунин Левиафан
Наталья Мастер (1336) 12 лет назад
Жорж Сименон тоже очень хорошо пишет
Яна Шпак Мудрец (12756) 12 лет назад
Рекс Стаут, Эд Макбейн. Очень рекомендую.