
у кого есть дырокол???аа признавайтесь!!

Настена Шубина Мыслитель (7477), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
STR@NNIK Мастер (1387) 12 лет назад
У меня есть) Б/У правда, но дыры колит тока так. Дать по пользоваться?)))))))
Остальные ответы
Дима Ученик (128) 12 лет назад
У меня есть! Дома лежит! :-)
vixr Просветленный (35234) 12 лет назад
дурыкола нет, есть ледобур надо?
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 12 лет назад
Дырокол - ф топку. Нада перфоратор. У меня есть
TOLIKK Профи (539) 12 лет назад
Продырявить кого?
Neon Знаток (422) 12 лет назад
смотря какой и для чего! есть оба!
гедапий балан Мыслитель (9413) 12 лет назад
а отбойный молоток подойдет?