Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про автомобильные фары и срок их службы,

Знаток (342), закрыт 6 месяцев назад
Хочу сделать плавный розжиг галогеновых фар.
Где-то вычитал что плавный розжиг сохраняет нить накала а если резко выключить то она закаляется.

Так вот сам вопрос: Для более большего срока службы делать и плавный розжиг и плавное затухание или плавный розжиг->резкое затухание,
Лучший ответ
не окупится. даже +50 служат где-то год.

закаливание - это миф, а плавный розжиг - да, действует. Такие блоки для сети 220В продавались раньше. Но блок же как не крути будет что-то жрать, яркость станет меньше.
Комментарий удален
Остальные ответы
нить и так остывает не так быстро, делай как хочешь
Не тушить вааще,
И машину не заводи....
Живи с лампочкой
Проще лампы менять и не морочить голову.
Комментарий удален
55 88 Знаток (342) ПлаВНый розжиг
Комментарий удален
Ал Ти Искусственный Интеллект (114909) На ксенон есть лампы по 6 к. и не редкие, обычные.
А обычную лампочку лучше перед включением доставать из холодильника и крутив включать. Тогда прослужит дольше.))
кроилово всегда приводит к паподалову