Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ком проблема? Что за болезнь?

Ученик (102), закрыт 2 недели назад
Добрый день
Есть такая проблема:
Встречаюсь с девушкой (девственницей), дело дальше петтинга не заходило, но после первого минета, она подхватила ангину (проглотила сперму). Ангину вылечили, при второй попытке орального секса, она так же подхватила какую-то инфекцию: боли в горле, температура, кашель, боли в животе (тоже проглотила), раньше ничем подобным не болела. Считает что я её чем-то заразил.
Вопрос, в ком проблема? (у меня с членом все в порядке, нет никаких ран, сыпи, ничего не течет)
Если во мне, то под какие болезни подходят симптомы, к какому врачу обратиться, какие анализы нужно сдать, сколько примерно это будет стоить в Москвском регионе
Лучший ответ
анализ на ИППП + на скрытые инфекции.. врач венеролог
Остальные ответы
Девственности не существует, есть невинность и целомудрие, от слово целая, целка. А вообще будьте осторожны иначе по малолетству станите родителями, забеременеть можете
Комментарий удален
Кандида, хламидии, микоплазм. Что угодно
Соли не хватает. Пусть солит сперму перед едой.
Комментарий удален
А ты уверен что она девственница вообще? Ну я имею ввиду там, где ты уже побывал ))
Комментарий удален
,..., Мудрец (10249) Тебе посоветовали уже, хотя я думаю, просто совпадение