Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему отношение сторон в современных видеофильмах 2,4:1?

Профи (821), закрыт 2 недели назад
хотя это же соотношение на ноутбуке и телевизоре равно 1,75?
Такое видео на экране смотрится узкой полоской, и его невозможно записать на внешний винчестер без искажений.
Лучший ответ
Цифровое кино снимают на светочувствительную матрицу с пропорциями 1:1,33, но применяя метод кашетирования, уменьшают кадр по высоте - 1:2,39 для возможности проецирования фильма на широкий экран.
При издании Bluray-дисков никто не удосуживается делать адаптацию под телевизоры с экраном 1:1,78. Вот и получается формат видео, которое удобно смотреть только из танка...
Комментарий удален
Миша Воизловский Мыслитель (5220) Очень даже всё просто записывается на внешний жёсткий диск. двд5 или двд9 качаешь обычным способом, а затем папку с фильмом забрасываешь на винт. При просмотре на ТВ открываешь папку и запускаешь 1-й (обычно 2-й) файл, а дальше остальные файлы идут без перерыв. А за ЛО спасибо!!
Остальные ответы
16 к 9 или к 10от формата экрана зависит. у меня и 4;3 устраивает (800х600)
Комментарий удален
Саня Искусственный Интеллект (103510) все пишется, не гони .но может не воспродиться. этг да