Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте безотказный роутер, что бы него не требовалось постоянно перезагружать...

Мудрец (18357), закрыт 2 недели назад
И который способен работать и ощутимых скачках напряжения. Обычно 200 вольт, до 220 никогда не доходит.
Лучший ответ
на их на всех стоят БП и при скачке он горит, а не роутер....

а при пониженном напряжении скажу так, вот ща в руках держу БП и на нём написано 100-240v
Комментарий удален
DR.ZOIDBERG Оракул (82889) он от такого ни когда не повиснет и вообще роутеры не висят....
Остальные ответы
А может напряжение стабилизировать?
Комментарий удален
Милослава Кадырина Ученик (117) Скачок со 200 до 220 это аообще не скачек)
Если только поставить -
Комментарий удален
ZyXEL, купи. Подбери какой тебе подходит. Он редко глючит,
Ты не любишь платить деньги за качество?
Тогда ничего не посоветую)
Лох и скупой платит дважды...
Комментарий удален
Милослава Кадырина Ученик (117) Тогда страдай