Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужны ли сейчас вообще флешки небольшого размера? полГига, Гиг и т. п? Или их ждет судьба дискет 1.4Мб?

Просветленный (22812), закрыт 6 месяцев назад
накопилось с пару десятков устройств: усб-флешки, карты памяти. Что с ними делать - ума не приложу. А вы что делаете с флешками, скажем, 256Мб обьемом? Ну ладно, у меня ради прикола есть 32Мб флешка из года 2000,тогда, кстати, обещали, что выдержит миллионы циклов перезаписи. А вот что делать с множеством других - не знаю.
Лучший ответ
Я на подобной флешке (из титана) ношу свою электронную подпись.
Ну, ещё для документов может пригодится малый объём.
Остальные ответы
Гиговые, что то все по сгорели, без восстановления, выкинули.
у нас электронные подписи делают на таких
DVD тоже вчерашний день, на SSD данные переносят....
Они очень нужны. Есть категория людей жадных до халявы. Они часто на работе одолевают просьбами одолжить им флешку, так как свою "забыли", "сын забрал" и пр. причины. Вот тогда вы достаёте из кармана флешку на 200 Мб и со спокойной совестью предлагаете ему.