Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше быть доброй или злой?

Мудрец (18910), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Лучше вне добра и зла-дружелюбной )
Комментарий удален
Vsegda You Мыслитель (5788) Нужно понять что те кто тебе причиняет боль делают это не специально, что всем плохо и ты умеешь, это сострадание, просто вникать особо не нужно в чужие проблемы. По крайней мере пока не попросят и ты не будешь уверена что ты точно поможешь. Все мучаются, проживания жизнь и те у кого есть бабки и кого их нет и счастливые и несчастные. Я тоже не особо умею. Нашла приятеля?)
Остальные ответы
Главное не притворяться ..
самые сильные люди добрые люди, злые же болеют часто т. к душа гниет. но не дурочкой быть
Это одно и тоже
Комментарий удален
Бен Просветленный (36999) Долго объяснять С Возрастом поймёшь
лучше жить и быть человеком--всё иное рефлексы инстинкты.. и воспитание
От ситуции.
Это кстати ответ на любой вопрос, который касаеться поведения в социуме.
Доброта разрушительна для внешнего зла. Особенно если объединяется со Справедливостью.
Зло разрушает самого человека.
Добрый люди в нашем мире долго не живут.
Как в прочем и озлобленные.
Нужно быть хитрее и умнее в нашем мире, умея притворяться и подстраиваться под объстоятельства.
Вы скрываете мои скромные и миленькие ответы это доброта? ((
Источник: ))))
Комментарий удален
Чтобы люди не жили в распутстве, был придуман брак. Если иметь много жён, то нет гарантии, что по этой причине, они не начнут тебе изменять. Значит в браке только должно быть два человека. Так говорит наша совесть. Мы не должны губить душу другого человека.
Мы должны быть примером для остальных, а не источником мерзостей.
Знание обмана, лжи = ЗЛО с помощью правил позволяет перенаправить чужое добро в свою пользу.
Злой конечно.
Комментарий удален
Лягушка Путешественница Просветленный (44075) На себе проверено