Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу отдаться во власть мужчины))) Это правильно??

Просветленный (45131), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
чтобы потом революцию устроить?
Комментарий удален
Чиксик . Просветленный (20805) больтики с гаечками в гараже перемешаешь?
Остальные ответы
Это естественно. А вот правильно это или нет - решай уже сама.
Только если будешь контролировать его власть
не думаю, что хороша идея ) сбежит.. как пить сбежит
конечно. лучше который уже на пенсии. там и власть у него огого...
я мечтаю встретить такого мужчину, чувствовать себя рядом с мужчиной маленькой незащищенной девочкой, который бы меня оберегал и дома принимал бы все решения... но таких мужчин я еще не встречала (((
а просто отдаться не хотите, за то на свободе будите)
трусики лучше мне отдай
обещала