Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете сидя спать? как люди вообще это делают?)))

Высший разум (1008276), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
А вот летишь когда часов 9-10, да еще ночью, уснешь, поневоле)
Остальные ответы
Попробуйте не спать двое суток.
Стоя уснете.
Да, получается иногда. Когда очень долго без сна, можно и стоя умудрится заснуть. Сидя вообще запросто. Сидишь и вырубаешься просто. Сон будет хреновый, не крепкий, но сон будет.
Для начала надо получить сильный недосып
я в армии стоя уснул и не падал
Когда оочень хочется спать, уже всё-равно как))))
Умею. В общественном транспорте, бывает, спится лучше чем в постели.
...имею опыт спать на ходу, не попадая под машины.
Умела, когда дети были маленькие. Благополучно разучилась.
Студенческие годы и армия много чему научили.
Могу отключиться не полностью, в самолёте например. Но именно сладко спать... не помню... последний раз лет 15 назад спала в метро по дороге в универ с вечеринки
Ну вот допустим едешь ты в поезде или лучше в автобусе скажем 2 сутки а за 2 сутки ты 100% спать захочешь, а там ты негде не приляжешь чтобы поспать так и не заметишь как сидя заснёшь.
когда обьявят в аэропорту задержку рейса на 5 часов и более, то попробуй не уснуть сидя ..))
Могу и стоя спать, было бы желание. Закрыл глаза и отключился. Годы жизни в многодетном Роде сказываются. Постоянный шум и гам, поэтому умение отключаться и засыпать при этом хаосе очень пользительно.)))