Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую цель Вы преследуете, выбирая и покупая косметику для кожи и тела?

SUNSMILE Ученик (199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
Цель косметики?
качественный уход, здоровая ухоженая кожа, приятный ощущения в процессе пользования
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21167) 12 лет назад
штобы недорого и была нормальная кожа. и тело. и еще чтобы запах был приличный.

Ольга Белицкая Профи (892) 12 лет назад
моральное удовлетворение в результате улучшения внешнего вида: ) интересно какая цель еще может быть у косметики?
Морская Оракул (77126) 12 лет назад
По-моему у всех одна цель-стать ещё лучше.