Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ее можно назвать симпатичной и с хорошей фигурой?

Просветленный (33292), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Красивая и фигура хорошая.
Остальные ответы
похоже, что фото-шоп
Комментарий удален
наталья иванова Оракул (69227) голова как-то не соответствует фигуре
где вы фигуру нашли??
страшная с лифчиком на поролоне
Комментарий удален
Вредина Просветленный (34166) рожа страшная
Очень крупная голова относительно тела. Выглядит это не пропорционально и нелепо
Тоже считаю что похоже на фотошоп, морду как будто прифотожопили к телу, но если нет, то так себе
Комментарий удален
Zeleno ...
Комментарий удален
Jan A. Искусственный Интеллект (104026) Slabo ...
Хорошая фигура у вас, просто прическа и платье не очень идут
Грубый фотошоп -голова пришпандорена к чужому телу.
Комментарий удален
Лелик Козлодоев Гуру (3233) Зачем же так нагло врать. И черные волосы на голове тоже не вы нарисовали?!
голова к телу не очень подходит
Комментарий удален
Irene Просветленный (49609) как будто не от этого тела