Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к похищению невесты?

Мыслитель (8956), закрыт 2 недели назад
Один знакомый парень-кавказец говорит что у них так принято женится, мешок на голову девушке и все, ..это и есть счастье? стерпится -слюбится..
Лучший ответ
Да ну, не ерундите, за такое семья невесты потом ноги по самую писю жОниху отрежет)
Это красивая традиция, не более
О ней договориваются)
Комментарий удален
Комментарий удален
мангазейка Оракул (51592) Не в Европе, а все))
Остальные ответы
Я так подругу случайно убил
Как можно относиться к глупостям? Крайне негативно. Статья за похищение предусмотрена. Моментом заявление о похищении человека и жениха неадекватного слать лесом навсегда.
Все женихи мечтают, что бы этой дуре накинули мешок на голову и увезли в неизвестном направлении..
И это есть счастье..
Пусть твой знакомый парень ознакомится с уголовным кодексом.
Если и принято, не значит законно и без соответствующих последствий.
Если девушка ниче из себя не представляет, в нагнутом положении, то может и будет терпеть, но никак не любить.
У Саахова спроси. Он в этом деле собаку съел...