Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем ко мне приползла бывшая девушка? Она меня ненавидит, постоянно поливает говном, это друзья рассказывают

Мыслитель (5028), закрыт 2 недели назад
Я её бросил, а потом дебил пьяный спустя время просился назад )) ну и она меня не приняла . У неё был уже кто-то . Ну и прошел год, мы с ней не общались, и она написала типа " прости меня пожалуйста "
Лучший ответ
спать ей не с кем, а ты вариант проверенный)
Комментарий удален
Hangry Guest Просветленный (29701) ненависть обратная сторона любви)
Комментарий удален
Hangry Guest Просветленный (29701) ахахахаххха
Остальные ответы
Ну в жизни всякое бывает.
дай ей в рот как просит