Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомились с мужчиной, говорит красивые слова: почему у такой девушки нет эскорта, авто и охраны и т. п..

Мыслитель (8956), закрыт 2 недели назад
говорит что в будущем откроет свой бизнес и что бы я "мотала на ус" но при этом сводил девушку в кино и в кафе : давай только чай и кофе попьем и все.. это такой тип мужчины скрытый олигарх или обыкновенный сказочник?
Лучший ответ
Неужели в это ещё кто-то верит. Если вы нужны мужчине, то он мало говорит и много делает. А таких сказочников пруд пруди.
Остальные ответы
Хороший понт, дороже денег)))
Жди олигарха! Спецом переоделся и тебя выслеживал. Понторез он фуфловый.
Это тип "поматросил и бросил"
А вы хотели ведра икры и лобстеров на столе???
Комментарий удален
Андрей Геворгян Мастер (1179) Есть девушки, которые не отдадутся парням до свадьбы, так и есть парни, которые не хотят "сильно" тратится на девушек с которыми ничего не получится. А если громко говорит - это все романтика для влюбленных ушей.
стряхни макароны с ушей! Сказки, даже страшные заканчиваются свадьбой, а здесь ...теоретически всё может быть, но сама постановка вопроса.. мне бы не понравилась. А ты смотри по своим принципам
Комментарий удален
Рита Романчук Мыслитель (5514) ну и правильно!
сама обеспечивай мужчину!! если любишь!
Комментарий удален
Александр Оракул (92477) а зачем мужчине платить за женщину?
Сказочник. Впрочем, всё в твоих руках. Как говорят: "Хочешь стать женой генерала, выходи за сержанта.")))))))))))))))))))