Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему никто не хочет общаться....

Аня Зверькова Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Почему все так плохо!!!))) Почему бывшие друзья предают!!! нынешние подставляют??? Почем ничего не получается с парнями !!!КАК жить???
Лучший ответ
Любовь Знаток (319) 12 лет назад
Жить не растрачивая жизнь свою по мелочам, а когда плохо обязательно найдется дорогой и родной человечек который тебя поддержит.
Остальные ответы
HD Мудрец (17184) 12 лет назад
Какиеж они нах друзья если подставляют. Не всё так плохо как ты думаешь ))
Master of Puppets Знаток (334) 12 лет назад
Бывшие друзья уже не друзья! Нынешние уроды! А если с порнями не нечго не получается, то попродуй с девушками=)
JuliaJulia Профи (525) 12 лет назад
И нехрен мне писать отъе.... Дура!!!! Да и еще Ань забыла ИДИ ТЫ В ЖОПУ!!!!
Источник: Юличка умничка!!!!
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
Я не против с тобой общаться?
Настя Галахова Мастер (1265) 12 лет назад
Ниче, хорошие люди тоже бывают ..)Однажды ты и их встретишь, главное не потеряй веру в людей..))
Ксюша Знаток (407) 12 лет назад
У меня тоже самое. . но не забывай.. . жизнь продолжаеца....
Источник: Голова моя...
найдёна Просветленный (20799) 12 лет назад
Это жизнь твоя меняется. Хочешь ты того или нет, но ты стоишь на пороге больших перемен. .