Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а правда что от минета зубы желтеют?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
это я так...для справки..хааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
у меня хороший стоматолог)))))))))) )
вали все на кофе!)))))))
Остальные ответы
Теона Гуру (4247) 12 лет назад
Хааааааааааа, ага, а потом осыпаются, как листочки с деревьев))))))))))))))))))))))))))))
Бу Мастер (1996) 12 лет назад
а как же!!!! у тех, кто исходит желчью от неовзможности насладиться такой лаской)))
zanna pion Просветленный (28038) 12 лет назад
То-то я смотрю.. . у соседки.. . М-да::: ((((
Людмила Гуру (3347) 12 лет назад
Правда, а потом выпадают!
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
причем у того кому делают))))) ) витамины то все выходють))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292123) 12 лет назад
Если минет глубокий - то зубы остаются белыми. )))))
Алёна Гуру (4654) 12 лет назад
И с чего бы им интересно желтеть?? ? Протеины же)))))
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 12 лет назад
Если не глотаешь - то да.... а потом еще и выпадают.. .
Эт я как доктор доктору... .