Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собрал новый комп, и при запуске возникла проблема...

Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
При нажатии на кнопку Power, включаются вентиляторы, жд и прочее. Однако проблема в том, что дальше ничего не происходит, вывод на монитор не идёт, писка спикера нет. И самое главное, при всём при этом, поочередно мегают дебаг-лампочки (CPU, DRAM) голубым цветом. Как думаете в чем проблема? И как ее решить?
Дополнен 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Хар-ки компа: Мать: MSI Z270-A-PRO, Проц: intel core i7 7700K, ОЗУ: 8 Гб - Kingston HyperX Predator 3000MHz. Видеокарта: отсутсвует, пока что :), есть одна на старом компе, но я хотел запустить на этом без видюхи, так ведь можно, чисто на интегрированной)
Дополнен 2 недели назад
БП - Corsair RM 750X
Дополнен 2 недели назад
ОЗУ 2 плашки по 4 гб
Дополнен 2 недели назад
И кстати один из "переферийых" разъёмов (на котором "висят" 3 доп вентилятора) не даёт вообще запуститься ПК, при отключении же его, ПК запускается на уровне БП, матери, кулеров
Дополнен 2 недели назад
Всем спасибо за помощь!) Разобрав все и заново собрав до озу с процом, у меня все заработало!) Скорее всего дело было в том, что процессор немного не так в сокет встал)
Лучший ответ
Потому что только дебил собирает сразу в корпус, а не на стенде.
Теперь разбирай всё нахрен. Голую маму на стол. В ней оставь проц с кулером. Подключи спикер, сбрось БИОС . Подключи БП, включи. Спикер должен пищать что нет памяти.
Выключи БП, вставь одну планку памяти, подключи клаву и подключи монитор к встройке.
Если изображение появилось зайди в БИОС поковыряй время и прочь. Подключи флешку с Голдмемори и начинай тестить память.

Если всё норм, выключи БП воткни 2-ю планку памяти и тести обе.
Если всё норм, выключи БП, сбрось БИОС, воткни Видяху и загрузи Мини виндовс. Глянь чё и как

Для флешки тесты
http://main-rutor.org/torrent/274793/hirens-bootcd-15.2-standart-full-2013-pc/

Не будь дебилом! Пока всё не подключишь на стенде и не установишь винду, не собирай в корпус!
Остальные ответы
Тут одно из двух, либо криворукость, либо кривомозгость.
Конфиг в студию!
Комментарий удален
Celeron Мудрец (18357) Кулер стоит не правильно, разверните его на 180 градусов.
Комментарий удален
Комментарий удален
Kolan Ivanov Ученик (104) Воткнут был)
Комментарий удален
Кабели?
Попробуй одну из планок оперативной памяти вытащить.
Комментарий удален
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (112446) Хм... Спикер к материнке не шел? Можно было бы послушать, че там материнка пищит о неисправностях.
надо разбирать! и все отключать кроме мать-проц память
Ты правильно подключил 7конеккторное power и led? перезагрузка. На Msi ках не пишут, смотри в инструкцию как правильно подключить
+раз интегрированная видюха, подключение монитора к материнке?
Комментарий удален
Nero Devil Знаток (458) Дело не в том (касаемо проводов идущих от кнопки Power) подключено ли, а подключено ли правильно? + и - как надо?
Материнку прошить надо вроде.
методом исключения, убирать по 1 детали
100 % проблема в памяти, посмотри частоту памяти и поддержку частоты в материнке, биос прошить и проблема пройдет. Была такая же проблема материка не поддерживала память.
Возможно запитки нехватает, сними все с корпуса, материнку на стол положи и попробуй собрать на столе без куллеров, поставь куллер только на проц, и сперва воткни одну плашку памяти
Кажется мот-плата сломан
Комментарий удален
凸(¬‿¬)凸 Гуру (2776) Пирожок твоей мамки хехехе
Сбрось БИОС, мне это помогло
Проблема в оперативной памяти, проверь каждую планку по отдельности. И проверь на правильность установки.
пробуй шить биос, возможно завод старое ПО оставил.
Процессор проверь. У меня было такое только с материнской платой. И проверь своё ПО. Просто проверь своё ПО. Ну или у тебя с проводами не в порядке.
Комментарий удален
Если не стартует компьютер из коробки возможно на материнской плате не прошит биос под него или нет поддержки ддр4 памяти из коробки. Решается чтением мануалов и ревизии платы скачиваением нового биоса и перепрошивкой.