
Дед Мороз стучится в дверь,
Борода на вате!
Ну и пусть ...

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ева Гуру (4722) 12 лет назад
Ну и пусть себе стучит…
Сплю уже в.. . салате!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
Дед Мороз стучится в дверь, Борода на вате! Ну и пусть стучится дурачек он пьяный
Людмила Жукова Просветленный (30958) 12 лет назад
Ну и пусть себе стучит, если с ватой - дятел.
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 12 лет назад
... и мне нальет. Сам ведь, блядь, поддатый :)))
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84805) 12 лет назад
Дед Мороз стучится в дверь, Борода на вате!
Здравствуй, Жопа Новый Год: Мы уже в кроватЕ
*Sprut* Профи (647) 12 лет назад
Дед Мороз стучиться в дверь, борода на вате,
Но и пусть себе стучиться, с ним воще не хватит
Седой Урал Искусственный Интеллект (135398) 12 лет назад
Дед Мороз стучится в дверь
Борода на вате
Ну и пусть чуть-чуть он пьян
Таким гостям мы рады.
Ольга Кузнецова Профи (531) 12 лет назад
Ну и пусть себе стучит, мы не верим дяде!!!!
007 Ученик (144) 12 лет назад
Дед Мороз стучится в дверь, Борода на вате! Ну и пусть открою дверь, и пошлю его я нах*й.
Эльдар Мыслитель (7437) 12 лет назад
ну и пусть он бородатый пид... аз горбатый
Источник: сори
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
себе стучит нечего мене не надо ; )))
Igor Bogdanov Профи (599) 12 лет назад
а под бородой будущий секс-символ России!
Ладочка Просветленный (20614) 12 лет назад
Дед Мороз стучится в дверь,
Борода на вате!
Ну и пусть стучит теперь,
Я уже в кровати.
До утра его ждала,
Не пила, не ела,
Ну а утром спать легла,
Раз такое дело!
Раньше даже мужика
Не ждала я столько,
Пусть расслабится пока,
Не надолго только!