Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем вы будете в Новогоднюю ночь?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oxana.p Искусственный Интеллект (136016) 12 лет назад
Костюм и маска "Радушная хозяйка". На самом деле просто буду валиться с ног! Главный помощник (Муж) 31-ого работает до восьми вечера. У сына (14,5 лет) - своя тусовка до 22:00, которую он как раз к нам и приведёт после этого. И ещё гостей собирается тьмя тьмущая....
Остальные ответы
☆SoLnCe☆ Гуру (4572) 12 лет назад
прежде всего собой
МaRiNkO_o М Профи (655) 12 лет назад
я буду объевшимся быком=)))
катюшка filkO Ученик (125) 12 лет назад
я буду розовым пушистым зайчиком с пумпончиком на попе))))))
LaDIva Гуру (2963) 12 лет назад
ВЕДЬМОЙ)) ) Надоело быть хорошей весь год! Хочется иногда кому-нибудь сделать какую-нибудь пакость!)) )

Источник: Буду человеком!
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Дятлами желаем быть. Тут один из лидеров рейтинга стуком для костюма может поделиться. Но разве ж у них снега зимой допросишься!
Фрося Оракул (67199) 12 лет назад
В снегурочки уже не гожусь, но ведьмой с Лысой горы подойду. Наряд делается легко: чёрный мусорный мешок на 100 литров - на себя, с размахрённым подолом, маска. косынка и швабра в руках. Дети будут в восторге.
Бэр Гуру (3658) 12 лет назад
Неужели мне еще надобен костюм?!
Пользователь удален Мыслитель (6118) 12 лет назад
одену форму гаишника и буду машины тормозить и штрафовать народ.... а если поймают то скажу что для нового года нарядился.