
А Дед Мороз в баню ходит?

Надежда Каменева Гуру (3931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ибрагимова Профи (965) 12 лет назад
да, со снеговиком, он же голубой, ты знал???
Остальные ответы
Кристина Мастер (1631) 12 лет назад
Конечнооооо.... а то в его бородеееее мало-ли чаво водится))))))))))
Nastya Профи (870) 12 лет назад
Нет... Он растает вроде как...
Пользователь удален Гуру (3024) 12 лет назад
Нет, моется он в проруби. А чтобы попарится ему не нужна баня. Он и так каждый год парится, когда подарки под ёлки разносит. ))
Золотая рыбка Мастер (1982) 12 лет назад
Если послать - и он пойдет.
ЮРИЙ СТЕШЕНКО Мыслитель (8705) 12 лет назад
Конечно-весной-когда солнце пересилит-намылится и ждёт пока вода сойдёт
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
Я ему только вчера спинку терла...
людмила баста Гуру (4541) 12 лет назад
он в снегу валяется... и чистый!!!
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
Дежурит возле бани.. . Как из парилки в снег побегут, так щипается...