Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что было хорошего или плохого в годы застоя-по вашему мнению?

СВЯТАЯ ПРОСТОТА Мастер (2097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (89124) 12 лет назад
Конечно, самое главное - как молоды мы были, как верили в себя. Но первый тайм мы уже отыграли. Было хорошее - бесплатная медицина и обучение, пионерские лагеря для детей, профсоюзные путевки в дома отдыха и санатории. Плохое - работай-не работай - получишь оклад, как ни старайся, вечные парт, проф и комсомол. собрания, вечные очереди за всем, говорили одно, а думали - другое (посиделки на кухнях) , парткомы в каждом учреждении, предприятии, заводе, колхозе, которые говорили и думали за тебя, вплоть до семейных отношений, житье в коммуналках. И все это было, все это мы пережили.
Остальные ответы
Лилия Мудрец (15496) 12 лет назад
Была стабильность в плане трудоустройства - плюс. Минус - повальный дифицит.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702659) 12 лет назад
У нас был в километре от дома - хлебозавод.
Мы ночью с пацанами пойдём туда, постучимся в окошко, тётка откроет, а мы: "Тётеньки, помогите, мамки с папками все на работе в ночную смену, жрать охота! " - и сумку протягиваем. Они нам полный пакет горячих калорийных булок с орехами и изюмом навалят (которые по 10 копеек) , только из печки, аж пакет плавится. Ну, мы их и уминаем за обе щеки.
А потом застой кончился - завод заборищем обнесли с колючей проволокой. Так что при застое сытнее было.
Zibert W Ученик (138) 12 лет назад
Кроме молодости, качество продуктов и воды, но продуктов всем не хватало... Я имею ввиду качественных.
Василий Должиков Гуру (4077) 12 лет назад
Было много хороших законов, которые работали и минус - был дефицит продуктов, одежды нормальной, техники.