Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты против меня имеешь,говори???)))))

Злой Высший разум (9939899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Владимировна Оракул (83975) 12 лет назад
Когда из уст слова немые
Слетают истине на зло,
Когда мы на свету слепые,
Поверьте, перед вами ложь.

Когда неискренне глаза
Блестят и ищут оправданья
И знают: «Врать сейчас нельзя» ,
Но правда принесет страданье.

Когда на небе туч не видно,
У ласточки полет высок,
Не верьте, что дождя не будет:
Погода часто тоже лжет.

Лишь только истина бессмертна,
Сверкает где-то высоко,
И безгранично тусклым светом
Пытается объять простор.

Смешавшись с тьмою ненасытной.
Ты в сумраке не разберешь
Законов Ветхого Завета,
Кто прячет истину, кто выставляет ложь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1713) 12 лет назад
не люблю злых....
Марина ГревцеваОракул (74299) 12 лет назад
Он - очень хороший человек !!!Правда !!!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) Мы ни одного злого слова от него не слышали:)))
Бу Мастер (1996) 12 лет назад
нет что !!!имею только напротив тебя... и даму...)) не имею. . плохое слово...
Людмила Мастер (2380) 12 лет назад
Как корабль назовешь, так и поплывет. Злой Вы.
ХельГа Искусственный Интеллект (122766) 12 лет назад
Я только за
ЗлойВысший разум (9939899) 12 лет назад
Кто на аве????
ХельГа Искусственный Интеллект (122766) Я- Смирнова Ольга Александровна
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Я? Биту ! !Хош покажу ???
Источник: ржу))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
Почему птичка на аве зеленая?!!! ахахахааа.... хочу оранжевую!!
Марина Гревцева Оракул (74299) 12 лет назад
Ты что ???ТОЛЬКО - ЗА ТЕБЯ !!!ВСЕГДА !!!
Руками, ногами ...и всеми остальными частями....
Аленький цветочек Мудрец (14790) 12 лет назад
Ну ты претворяешься злым, хотя на самом деле хороший и добрый. А ещё как-то не очень када интеллект искусственный, А ещё....Ну лана пока хватит :-)))))))))
Пользователь удален Просветленный (23260) 12 лет назад
Перед запятой нужно пробел ставить:)))
ЮРСОН Мыслитель (5503) 12 лет назад
Прямо так и говорю-никого я не имею напротив тебя.