
Дождись меня,пожалуйста,дождись! Настанет день,закончатся ненастья.. А впереди у нас такая жизнь,

Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75131), закрыт 12 лет назад
Что, простО опьянеем мы от счастИя?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
А я и дожидаюсь вполне и мне даже некоторые вирши вполне нравятся, но если кто-то там позволил сделать из себя раба и немую скотину или немого угонятеля ящиков, или трусливого подлеца, то это не значит, что я обязана следовать их примеру и становиться скотиной тоже.

Или что у меня нет права сказать им, что они СКОТЫ

Вы еще кое-что забыли "Поругана любовь, благое чувство, - солнце жизни" и что я почему-то отказываюсь абсолютно реально и от абсолютно реальных предложений начать какие-то личные отношения.

Никто не знает почему? А вот надо у этих малолетних крысок спросить - ониу нас все про любовь и секос знают, пусть поведают ПОЧЕМУ
Andreus-ПАПА-NdreyГений (75131) 12 лет назад
НОРМАЛЬНООООО! ВОДИЧКИ ДАТЬ ПОПИТЬ ?
Остальные ответы
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
....что я готов повеситься от счастья!!!
Алька Мыслитель (5849) 12 лет назад
Украл, выпил, в тюрьму
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Стихов моих не будет - вот и счастье
НЕзнакомка Просветленный (22688) 12 лет назад
ЖиЗнь КаКаЯ ---чтоб по ТруДу за ТруД платили...