Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему в Украине День независимости отмечают в 24 августа? С чем связано?

mr. Мартышкин. Профи (959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (139897) 12 лет назад
А им зимой нужен российский газ, поэтому и празднуют независимость летом :)
Остальные ответы
DD Мастер (1180) 12 лет назад
Наверное с моим днём рождения решили совместить
Galina Firsova Гений (54337) 12 лет назад
24 августа 1991 г. Верховная Рада Украинской ССР провозгласила Украину независимым, демократическим государством и вынесла «Акт провозглашения независимости Украины» на подтверждение всеукраинским референдумом 1 декабря 1991 г.
Ольга Соболь Мыслитель (5853) 12 лет назад
24 августа 1991 года Верховная Рада УССР приняла Акт о провозглашении независимости Украины. 1 декабря 1991 года на референдуме 90 проц украинцев проголосовали за независимость страны. В тот же день состоялись выборы президента Украины, на которых победил тогдашний председатель Верховной Рады Леонид Кравчук.

Пеганов Юрий™Высший разум (144190) 12 лет назад
Говоришь - любишь ЕДЕНИЧКИ ставить ???
Полюбуйся у себя на оценочки - иди..
Ещё раз увижу ЕДЕНИЧКУ - опущу В МИНУСА - ТО ЕСТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСАА !!!
Надёюсь - всё понятно и по русски???
вааа... смотрю мои "минусовщики" личные. ))) Весь в меня прям, радует
Eremitor Мыслитель (6340) 12 лет назад
Историю Украины принято отсчитывать с момента создания Киевского государства в 9 веке. После упадка этого государственного образования и сопутствовавшего ему распада на мелкие княжества в 17 веке образовывается Казацко-Гетманское государство, просуществовавшее до конца 18 века, после чего, вплоть до 20 века, независимого украинского государства не существовало.

После революции 1917-го года в Украине обозначился подъем национального движения, оформившийся в «Третий Универсал» Центральной Рады 20 ноября 1917 года, объявивший Украинскую Народную Республику – УНР. В этом Универсале было объявлено о свободе слова, печати, вероисповедания, собраний, забастовок, отмене смертной казни и т. д.

После отказа украинского правительства принять ультиматум большевистского Совета Народных Комиссаров, в котором требовалось позволить им ввести свои войска на Украину, а также не пропускать на Дон белых офицеров и казаков, началась украинско-большевистская война. Военные успехи большевиков вынудили руководство УНР призвать на помощь Германию.

С середины февраля 1918 года началось наступление немецких и украинских войск на территорию, захваченную большевиками. К апрелю вся Украина была освобождена от большевистской оккупации, однако, по факту оказалась в германской – Германия привела к власти вооруженным путем своего ставленника. Последовавшая за этим гражданская война и череда интервенций завершились в марте 1919 года в Киеве, на Всеукраинском Съезде Советов принятием конституции «независимой Украинской Советской Социалистической Республики» .

28 декабря 1920 года между УССР и РСФСР был подписан «Рабоче-Крестьянский союзный договор про военное и хозяйственное сотрудничество» , который закрепил зависимость УССР от РСФСР. Следующий шанс на независимое украинское государство представился лишь в конце 20 века, после развала СССР.

24 августа 1991 г. Верховная Рада Украинской ССР провозгласила Украину независимым, демократическим государством и вынесла «Акт провозглашения независимости Украины» на подтверждение всеукраинским референдумом 1 декабря 1991 г.

Верховная Рада в феврале 1992 года назначила 24 августа - день, когда был принят Акт провозглашения независимости Украины, - Днем независимости.

Рада постановила, что он ежегодно будет отмечаться как государственный общенародный праздник.
Alexander Alenitsyn Высший разум (729089) 12 лет назад
Богдан Хмельницкий в 1654 году на Переяславской Раде провозгласил воссоединение Украины с Россией. Это было добровольное действие, что бы потом ни говорили "историки".