
"Доктор" смотрит в монитор
Мучают сомнения
"От чего же происходят
В жизни огорчения?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66350) 12 лет назад
И кипят такие страсти,
И такое всё всерьёз -
Будь всё это на кровати,
Точно был бы токсикоз!

Остальные ответы
анна данчукова Гуру (4735) 12 лет назад
10 баллов не заработал за лучший ответ.
Екатерина Гуру (3674) 12 лет назад
грустно смотрит он в диплом, понимает с огорчением.
что учился эти годы зря, вот отсюда и все сомнения!
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46925) 12 лет назад
Не на шутку от обиды
Злюсь порой, едрена мать.
Есть либидо, нет либиды, -
Мне за пузом не видать!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Вышел доктор на крыльцо.. .
Почесать.. свое.. .
Сунул руку... нет яйца.. .
Звезданулся прям с крыльца...
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Залетел на огонек
Доктор к нам в ответы.. .
Почему-то не надел
Старые штиблеты...
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57727) 12 лет назад
В мониторе эмбрион
Кулаком махает -
Он папшку-дохтура
Без ДНК признает!
ЭЭЭЭх ты, наука-мать,
Как алиментов избежать?