Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так чтобы стать невидимкой?!

Dilyara Ainabekova Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1910440) 3 года назад


В профиле Мой Мир при наличии ВИП-статуса, заходите в раздел "Настроить VIP".
Далее выбираете опции невидимости. Изменения не забудь сохранить.
.
Остальные ответы
♥ Мастер (1583) 12 лет назад
надо отправить смс на указанный номер и сё...)))
Николай Зуев Мыслитель (6268) 12 лет назад
В майле заплати и будь.. . г.... м, будешь "невидимым"
Алёна Шаталова Мастер (1768) 12 лет назад
Если после пятой затяжки, ты не стал невидимкой.. . значит травка была не очень... .
Леонид Самсонов Профи (690) 12 лет назад
В *Мой мир* заходиш и справа специальное окошко! Там все и увидишь!
Стоимость услуги «Невидимка»
Для всех стран и регионов – 2,6 у. е. без НДС

Если не поможет, то ЕШЬ ВОДА ПЕЙ ВОДА БУДЕШЬ НЕВИДИМКОЙ ТЫ ВСЕГДА)))))))))
ZdesMoglaByTvoyaReklama Ученик (152) 12 лет назад
Адалже плащ у ГАРРИ ПОТТЕРА... нашалнеке...
Tanna Kon Оракул (64772) 12 лет назад
Пить, курить, материться - то есть слиться с толпой.
Вас не заметят.. даю слово.