Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего состоит НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА?)))

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Монах Профи (863) 12 лет назад
Из головы!! ! Если есть голова на плечах, значит и всё остальное на месте...
Остальные ответы
Svetlana Мастер (1468) 12 лет назад
настоящий мужчина это мой муж
Elena Гуру (3813) 12 лет назад
почти на 80% из воды.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (239395) 12 лет назад
от НЕнастоящего визуально отличить почти невозможно
Ромашка Мыслитель (8285) 12 лет назад
Ушки, кошелёк и животик)))
Светлана Шаповалова Оракул (89124) 12 лет назад
Настоящий мужчина - это, прежде всего, ум, доброта, щедрость и огромное чувство долга и ответственности. В моем понимании из этих качеств состоит настоящий мужчина.
LaNa. Гуру (3706) 12 лет назад
Из яишници и колбасы!