Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сокращение алиментов по решению суда.

Чебышевы Ученик (241), закрыт 6 лет назад
Прошел суд по уменьшению алиментов, я военный. Мне обязательно отправлять решение суда судебным приставам? Или можно в ЕИРЦ?
Лучший ответ
Nikolas Stillavin Знаток (398) 6 лет назад
У Вас на руках должна быть копия решения суда. По истечению срока на обжалование суд в течение
двух недель передаст решение приставам... Вы в праве истребовать копию исполнительного листа и предоставить её в интересующие Вас организации.
ЧебышевыУченик (241) 6 лет назад
А исп. лист мне нужно взять у суд. приставов?
Nikolas Stillavin Знаток (398) В ващей ситуации - думаю нужно...
СерыйИскусственный Интеллект (222999) 6 лет назад
Если у вас задолженности нет, то старое ИП окончат и возбудят новое ИП. Пишите заявление в суд о направлении ИЛ судебным приставам и уже с ними потом все вопросы решаются.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (388218) 6 лет назад
суд сам должен отозвать исп лист ранее выданный
ЧебышевыУченик (241) 6 лет назад
Мне прислали решение суда почтой. Мне нужно писать им какое-нибудь заявление, чтобы они отозвали исп. лист ?
Вадим Искусственный Интеллект (388218) САМ СУД ПО ИДЕЕ ДОЛЖЕН ОТОЗВАТЬ ЕГО
Серый Искусственный Интеллект (222999) 6 лет назад
После вступления в законную силу решения суда копию его с отметкой о вступлении направляете к приставам с заявлением о снижении размера удерживаемых алиментов. Приставы направляют в ЕИРЦ новое постановление об удержаниях из ЗП.
User Мыслитель (9712) 6 лет назад
Заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении заявление и копию решения суда высылаете на имя начальника судебных приставов где возбуждено ИП по алиментам. Вы также обязаны сообщить приставу о фактическом месте вашего жительства, место официальной работы.
https://vnebraka.ru/alimenty/uplata-alimentov/alimenty-na-rebenka-novyj-zakon/
Похожие вопросы