Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое - Страна транзита? Aliexpress трэк - RU465730662CH Пишет что страна транзита, как понято где она?

WOT Ученик (74), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
BAD Robot Оракул (72653) 2 года назад
Там должны пояснять, например, Чехия или др. Точно - должно быть написано в отслеживании. Страна транзита - это через которую едет транспорт, но посещается она только в зоне этого транспорта или вокзалов.

Швейцария. См. - "Отслеживание почтовых отправлений".
WOTУченик (74) 2 года назад
RU465730662CH - Германия
BAD Robot Оракул (72653) Но если слали из Германии, то точно через Швейцарию. Последние две буквы - то страна транзита., но не пункт отправления.
Остальные ответы
Иван Андреев Просветленный (21543) 2 года назад
Транзит — проезд. Страна, через которую проезжает товар.
Mandache Мыслитель (7474) 2 года назад
Если ты летишь Москва-Истамбул- Отава то Турция и есть страна транзита
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (406990) 2 года назад
Движение товаров или пассажиров из одной страны в другую через третью страну. Промежуточная страна называется транзитной.