Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите...почему вы себя будете считать ГЕРОИНЕЙ????)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Потому что стою и размахиваю БЕЛЫМ ФЛАГОМ!!!)))
Остальные ответы
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (176811) 12 лет назад
Потому что целый вечер даже НЕ ПОСМОТРЕЛА в сторону холодильника!...:)
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 12 лет назад
Ни почему! Ну не дано мне быть героиней.
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 12 лет назад
Я не героиня.. .
Я просто девушка.. .
Любви хочу взаимной и счастья.. .
А еще замуж и ребеночка.. .
ВОть. ))