
девушки меня почти не возбуждает(в отличие от многих мужиков) смотреть как девочка с девочкой целуется это нормально?

TAURUS Мудрец (12390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Нормально! Мне это вообще противно!
Остальные ответы
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
прикинь!... меня тоже
TAURUSМудрец (12390) 12 лет назад
а что тебя возбуждает?
Снежинка Оракул (74229) в гостевой посмотри
TAURUSМудрец (12390) 12 лет назад
насекомых посылать не буду я же не чудовище
Снежинка Оракул (74229) вот спасибо тебе....
Стрекоза Мудрец (13467) 12 лет назад
Помоему нормально! Меня тоже не возбуждает когда мужик с мужиком целуются! И это нормально.
поДАРёна Мудрец (14024) 12 лет назад
Совершенно нормально.... Можешь и не смотреть...