Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Охарактеризуйте наше время какой-нибудь строчкой из песни.

Пользователь удален Знаток (275), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем)))
Лучший ответ
Онегин) Знаток (284) 12 лет назад
Здесь типа демократия, на самом деле - царство
Я так люблю свою страну.. . и ненавижу государство (с) Люмен
Остальные ответы
pecadora Гуру (4879) 12 лет назад
банально, но правда - "перемен требуют наши сердца" (с)
Evan Ученик (238) 12 лет назад
Мир Сгорает, а С Ним Умирает ЛЮБОВЬ!!!
Катя Баранова Гуру (3067) 12 лет назад
Ночь прошла-ночь прошла, снова хмурое утро....
Принц Дорнийский Мыслитель (7420) 12 лет назад
удар удар ещё удар опять удар и вот
AMADEO Гуру (2780) 12 лет назад
Свобода слова миф, за который воевали
И каждый кричит пока его не заказали
Толпа слепа, как речи с прозрачным содержаньем
Толпа она и есть толпа с прогнившею маралью
Нас осуждает власть за попытку прокормится
Да черт с нами за стариков идем мы биться
Даже голодая люди не теряют гордость
Нас не сломить! Вы слышите? Мы не затворность!
Живущие в дерьме под названием квартиры
Это не уют, а социальные могилы
И хотя мы полны человеческих прелюдий
Кому нам кричать, когда у власти тоже люди!
Источник: П. А. У. К - 4 этапа
Мидори Ямамото Оракул (62100) 12 лет назад
А знаешь всё ещё будет-южный ветер ещё подует,
И весну нам ещё наколдует, и память перелистает...
Игорь Мудрец (13865) 12 лет назад
"а кругом всё дерьмо гордо всплыло и тащится,
и балдеет, что мир так свободой пропах... "
София Искусственный Интеллект (158986) 12 лет назад
Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить! С нашим Атаманом не приходится тужить!
Чайная роза Оракул (64890) 12 лет назад
А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.
Родина моя
Скорбна и нема.. .
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Светлана Сарычева Просветленный (41359) 12 лет назад
Из рок-оперы ЮНОНА И АВОСЬ:

...Мы - дети полдорог.
Нам с вами имя - полдорожье.
Никто из нас дороги не осилил,
Да и была ль она - дорога впереди?
Прости меня, свобода и Россия,
Не одолел я целого пути.
Dobermann Просветленный (25324) 12 лет назад
...Путин едет на коне.
...мы по прежнему в ...
-ДДТ...
Nikolay Groshikov Просветленный (39777) 12 лет назад
у власти козлиной козлят миллионы и ими гордится страна
Iлона Катберт Мыслитель (7808) 12 лет назад
Я понимаю, что время сейчас тяжолое (как, впрочем, и всегда) . И рубрика располагает к критике типа "о времена! о нравы! ". И кризис. Так и просится что нибудь из русского рока. Но мне, почему то, в голове только "We wish you a merry christmas" и "Jingle bells". Хоть и дождь на улице.
Олеся Гуру (3554) 12 лет назад
Я лежу на диване и накапливаю жир. Ничего хорошего не делаю для общества. Никому не должен и никто не должен мне. Делаю только то, что хочется. Ничего не хочу, ничего от жизни мне не надо. Только одного, чтобы была ты рядом, знаешь, я не шучу. (группа Наив)
Lover Мудрец (14126) 12 лет назад
и все-таки :
Россия - священная наша держава,
Россия - великая наша страна.. .
/извиняюсь, если неточно процитировал, но смысл такой,
т. е. мое отношение к нашему времени и Родине/.
Источник: жизнь наша