
Самоварчики скипели, Чайнички забрякали. Все колхозники запели, А ДЕФУШКИ заплакали?

Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
"Стою с милым у реки,
Слушаю всегдашнее.
Просит он, но не руки,
А опять вчерашнее. ":))))
Источник: Туточки зарыдаешь:))))
Остальные ответы
Рыжая Мыслитель (7087) 12 лет назад
Сегодня день частушек, что-ли? Все поют
Andreus-ПАПА-NdreyГений (75131) 12 лет назад
ТАК ВКЛЮЧАЙСЯ
Йож Мудрец (18822) 12 лет назад
Будут танцы с кренделями, да разборки с 'фонарями'. Самоварчики взлетят, чайнички по лбу хотят. =))