Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый быстрый браузер интернета

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элла Мастер (2332) 12 лет назад
на высокоскоростном интернете самый быстрый браузер, Оpera
Остальные ответы
Бочков Илья Владимирович Ученик (214) 12 лет назад
Opera вот что самое быстрое для работы в интернете и там есть все что нужно
Артём Гафуанов Профи (747) 12 лет назад
я пробывал все браузера но самый быстрый Google Chrome могу дать ссылку
Андрей Мыслитель (5374) 12 лет назад
Mozilla Firefox мне нравится!
d_romka Ученик (226) 12 лет назад
Имхо, Опера пока самая быстрая, потом, Мозилла и в конце - IE... разные экзотические браузеры не рассматриваю)