Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На днях попробовала цезарь с заправкой белого цвета.Из чего сделана заправка?

Анастасия Мудрец (10433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140547) 12 лет назад
Салат Цезарь с обжаренной курицей и яйцами

4 куриных филе, 6 яиц, 1 пучок салата, белый хлеб, 200 г сметаны, 100 г оливкового масла, 1 долька чеснока, 50 г анчоусов, несколько капель соуса "Тобаско", 70 г пармезана, 4 веточки свежего или сушеного тархуна, соль, черный перец.

Яйца отварить вкрутую. Хлеб нарезать небольшими кубиками. Куриное филе натереть специями, нарезать полосками, обжарить до готовности на оливковом масле, выложить курицу, на оставшемся масле обжарить кубики хлеба до золотистой корочки. Листья салата порвать и сложить в миску. Сметану взить с тархуном, измельченным чесноком, тертым пармезаном и анчоусами. Добавить тобаско и перемешать. Выложить на листья салата теплую курицу и теплые сухарики. Полить заправкой, перемешать. Яйца разрезать на дольки, уложить на верх салата и подавать.
Остальные ответы
-DK- Профи (585) 12 лет назад
Возможно, какой-то острый белый соус, судя по всему Кальве
Галина В Мыслитель (6640) 12 лет назад
эт не майонез!! ! Яйцо опускаете в кипящую воду на минуту, сок лимона, чеснок, оливковое масло и в блендерь. Настоящая заправка!
Максим Мастер (1257) 12 лет назад
Скорее всего это майонез смешаный с анчоусами, мелко нарезаный и обжареный бекон, немного чеснока, соевый соус и тобаско!!!