Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие лекарства выписываются ребёнку до 3-х лет, бесплатно.

КалуЖАНКА Гуру (3651), закрыт 12 лет назад
Чё-то моему не разу бесплатно не выписывали,а подружкиному выписали.
Лучший ответ
НАТАЛИЯ СУТЯГИНА Мастер (1996) 12 лет назад
там очень малый перечень и многие лекарства из дешевых. трубят везде, а на самом деле-фигня, все ноги оттопчешь, преждечем выпишут.
Остальные ответы
Надежда Гуру (2984) 12 лет назад
????Вы это можете узнать у участкового педиатра.
Астахова Татьяна Мастер (1625) 12 лет назад
они выписывают самые дешевые