Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Банальный, но насущный вопрос: Вас не достал вопрос по Асе "Как дела?"

Alex Matveev Мыслитель (8237), закрыт 12 лет назад
я уже и не знаю что делать. и обижать не хочется близких друзей и каждому писать одно и то же...

прям хоть отвечать ссылкой на блог, чтоль. Только я его не веду, вот в чем проблема....

Есть ли у вас такая проблема?

) привет

М@каронка (19:57:50 19/12/2008)
)

М@каронка (19:57:53 19/12/2008)
как дела??

МатвейчиГ (19:57:55 19/12/2008)
ок

МатвейчиГ (19:59:46 19/12/2008)
супер, спасибо я благодаря тебе статус новый придумал.

МатвейчиГ (19:59:59 19/12/2008)
а у тя?

МатвейчиГ (20:00:14 19/12/2008)
только не говори - плохо.

М@каронка (20:00:21 19/12/2008)
толко хотела написать

МатвейчиГ (20:00:33 19/12/2008)
я и так знаю, что ты так напишешь...

М@каронка (20:00:40 19/12/2008)
почему7

М@каронка (20:00:41 19/12/2008)
??

МатвейчиГ (20:00:50 19/12/2008)
ну у тя всегда плохо

М@каронка (20:01:03 19/12/2008)
ну не правда, только в последнее время

МатвейчиГ (20:01:12 19/12/2008)
ну да. так в общем.

М@каронка (20:01:44 19/12/2008)
я не люблю бональные ответы типа "ок"....прям таки у тебя все ок?

МатвейчиГ (20:05:15 19/12/2008)
нет у меня все херово, плохо и отстойно у меня нет денег. все болит внутри. кончились сигареты, нет любимого человека, болят зубы, хочется нажраться, покататься на снегоходе и сходить в туалет.

но согласись это не нужно говорить каждому. а если даже и рассказать каждому, спросившему "как дела" ( а за день таких сотня), то в ответ все равно будет - ок, нормально или плохо.

вот и нет смысла открывать внутренности.

МатвейчиГ (20:07:09 19/12/2008)
сорри. накипело
Лучший ответ
demoniqus Просветленный (49481) 12 лет назад
меня достают односложные женские ответы абсолютно на любой вопрос! Зато от нас, парней, требуют нестандартности, безбашенности. Но таким поведением на корню гробят все старания.. . Одну "клещами помучаешь", вторую, пятую, десятую, пытаясь хоть как-то поподдержать общение, а потом думаешь - да не пошло бы все нафиг? Сколько можно напрягаться, извращаться, чтобы вытянуть хотя бы словечко или трупик эмоции в виде смайлика?
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
видимо правда накипело... .
ну по-моему этот вопрос просто свойственно задавать... .
может тебе просто на подобные вопросы им не отвечать....
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
есть такая шуточная на слова как дела. можно ответить вшутку дела упрокрора а учеловека здоровье
Евгений Мыслитель (9238) 12 лет назад
Больше задолбали вопросы -привет! какдила? ;)