Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать кокая у компа оперативная память

Vitea Профи (745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=simbiOZ=- Профи (712) 12 лет назад
зайди мой компьютер-свойства там написано ОЗУ___
Остальные ответы
Владимир Старшинов Просветленный (23986) 12 лет назад
на значке мой комп - праой кнопкой и свойства
Артем Елесин Профи (628) 12 лет назад
Мой компьутер -> свойства
{ТоТоШа} Профи (823) 12 лет назад
правой кнопкой на Мой компьютер... свойства... там написано)
Безымянный Профи (775) 12 лет назад
Правой кнопкой мыши на мой компьютер -> свойства.
Дмитрий Н. Мастер (1632) 12 лет назад
при запуске сверху пишет RAM....в байтах
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
наводишь курсор на мой комп правая кнопка мыши свойства и читаешь
VikOst Мастер (2029) 12 лет назад
Щёлкнуть "Мой компьютер", "Свойства"
Евгений Просветленный (26297) 12 лет назад
Правый клик на моём компьютере, затем свойства. . Вкладка общие.. . Система.. . Там написано, какой проц и сколько оперативной памяти.. . Или во время загрузки, когда идёт тест оперативной памяти..
Руслан Панько Знаток (302) 12 лет назад
Аткрой панель упровления, Система там под названиям процесора будет ваше ОЗУ.
Ваге Ученик (198) 12 лет назад
Пуск Выполнить впиши "dxdiag" вкладка СИСТЕМА
Скинь себе Everest или Aida или похожие программы
1111 Мастер (1083) 12 лет назад
Мой компьютер правой кнопкой мыши свойства и любуйся