Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно стало-почему на проекте изощренный ум быстро становиться извращенным?

Пользователь удален Мыслитель (7294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nemo Просветленный (33885) 12 лет назад
изощрённость заканчивается там, где начинается азарт)) )

Dr. John поможет)) )
http://www.myspace.com/drjohnnighttripper
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (341883) 12 лет назад
Ну любят многие повыпендриваться, самоутверждаются здесь, т. к. в обычной жизни многим не хватает уважения от окружающих.
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22317) 12 лет назад
Словоблудие !!!Сам то понял, что сказал !))))))))
Dj СLUBBER Ученик (140) 12 лет назад
думаю это происходит от делать нечего)