Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству группы Бони Нем?

Каролина Знаток (488), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И какие песни нравятся?
Лучший ответ
{ТоТоШа} Профи (823) 12 лет назад
Бони рулят!! яблоки на снегу)))) иц май лайф)))
Остальные ответы
Evan Ученик (238) 12 лет назад
ХА, А ЭТО ТВОРЧЕСТВО??? =))Антощка, Антошка, Пойдём Копать Картошку. Слышила?
КаролинаЗнаток (488) 12 лет назад
ну почему же, некоторые песни типа "Хлопай ресницами...бла-бла-бла" только с дезовским вокалом и прокатят)))
kampfar Просветленный (29964) 12 лет назад
Первые два альбома и концертник 2001 года очень нравятся.
pir1102 Просветленный (23804) 12 лет назад
очень положительно, может потому, что это музыка моей молодости
Президент Мадагаскара Мыслитель (8385) 12 лет назад
А там бабы поют?
Они вроде все чернокожие там.
Пару песен у них слышались довольно не плохо лет десять назад. Но если уж слушать бэ/ушную попсу то лучше уж Пугачеву или Ротару.
Максим Хренков Профи (810) 12 лет назад
Это такая же легенда, как у нас Бабкина!! Оч хороший исполнитель! Мне нравится!! Если честно, я слушаю все, и классику, и народные, и поп, рок музыку, клубняк, реп и многое другое=)))!!
Dj СLUBBER Ученик (140) 12 лет назад
жил бы я во времена моих родителей, думаю отжигал бы под него))
stillhet Оракул (54766) 12 лет назад
по ходу, не все врубились, о чём речь.... гы:)) ) ну как прикол можно послушать, немоляев любит подурковать...
КаролинаЗнаток (488) 12 лет назад
ага))зато их музычка настроение поднимает нереально
Дмитрий Иванов Ученик (209) 12 лет назад
swamplord - полностью с вами согласен! Товарищи!!! Группа которую здесь обсуждают- Бони Нем, наша, отечественная, а не зарубежная Бони Эм!! ! Лично мне группа нравится, есть интересные перепевочки, но арийское "без тебя" и ннекоторые другие песни можно было бы и нетрогать: и так нормально звучат