
Чем отличается дрянь от пакости? Или это синонимы?

She-Thistle Просветленный (40415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mogu4ij Мастер (1019) 12 лет назад
этот вопрос уже был 128 раз ты где его стырел
А?
She-ThistleПросветленный (40415) 12 лет назад
К Вашему сведению, многих людей интересуют весьма похожие вещи. Если кто-то когда-то что-то спросил, это не лишает меня права поинтересоваться этой же темой. А вы лезете в мои вопросы, хамите и даже не понимаете, что я не мужик, а женщина. Да и своих вопросиков у Вас, мистер Советчик, маловато. И ответики не ахти! Подарить Вам ЛО что-ли?
Остальные ответы
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
если кто-то все время делает пакости, то он - дрянь
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Дрянь - это статика и потенциальная энергия - пакость это уже динамика и энергия кинетическая.
Лана Гуру (3717) 12 лет назад
Иногда дрянь едят... А потом пакостно себя чувствуют.