Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какой стране приблизительно население равно 157500??

Александра Тюрина Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eremitor Мыслитель (6340) 12 лет назад
СЕНТ-ЛЮСИЯ, островное государство в Карибском море, в группе Наветренных о-вов (архипелаг Малые Антильские о-ва) в Вест-Индии. Расположено в 30 км к югу от Мартиники и в 50 км к северу от Сент-Винсента. Площадь – 616 кв. км. Столица – Кастри.
Население. По оценке на июль 2003, в стране проживало 162 157 человек. Возрастная структура населения: группа до 15 лет – 31%, от 15 до 65 лет – 64%, старше 65 лет – 5%. Средняя продолжительность жизни – 73,08 лет. Средний возраст населения – 24,1 года. Рождаемость составляет 20,93 на 1000 населения, смертность – 5,24 на 1000, эмиграция – 3,15 на 1000. Рост населения оценивается в 1,25% в год. Младенческая смертность составляет 14,37 на 1000 новорожденных.
По данным 2001г население составляло около 158 000 человек.

САМОА, Независимое Государство Самоа (быв. Западное Самоа) , расположено в Тихом океане, в Полинезии, на западных островах архипелага Самоа. Состоит из двух крупных островов – Савайи (1820 кв. км) и Уполу (1100 кв. км) , двух малых – Маноно (8 кв. км) и Аполима (5 кв. км) и пяти необитаемых островков. Самоа в 1962 первым в Полинезии обрело независимость.
Население. По данным переписи 1986, в стране проживало 157 тыс. человек, а к 2004 его численность возросла до 177,7 тыс. 28,3% населения относится к возрастной группе до 15 лет, 65,5% – к группе от 15 до 65 лет и 6,3% – старше 65 лет. Рождаемость оценивается в 15,69 на 1000 жителей, смертность – 6,47 на 1000, эмиграция – 11,59 на 1000. Таким образом, в последние годы сохраняется тенденция к сокращению численности населения Западного Самоа, которое, по оценкам, в 2000 уменьшилось на 0,22% (это объясняется тем, что молодежь в поисках работы уезжает за рубеж, в основном в Новую Зеландию) . Младенческая смертность составляет 28,72 на 1000 новорожденных.
http://www.krugosvet.ru/articles/89/1008919/1008919a1.htmhttp://www.krugosvet.ru/articles/90/1009025/1009025a1.htm
Источник: Атлас мира
Остальные ответы
Михаил Ложкин Мыслитель (6741) 12 лет назад
Наверное, в Африке страна такая!