Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое слово имеет три корня

Влада Цильх Ученик (84), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43775) 12 лет назад
пароходовладелец ))
ПАР, ХОД, ВЛАД
Остальные ответы
Sheikh Знаток (408) 12 лет назад
гидроэлектростанция
Александр Веселов Ученик (135) 12 лет назад
дефектоскопистогамморентгенографирование
Sansey Профи (546) 12 лет назад
Нуууууууууууууууууууу...
Бобур К Гуру (3899) 12 лет назад
позарастали
понавыписывали
повыкидывали
из этих трёх одно должно подойти
Наташа Берестюк Профи (700) 12 лет назад
Эзогастродауденоскопический (здесь их даже 4)..а с тремя корнями ещё легче...
Источник: Физика