Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕВЧЕНКИ,КТО ИЗ НАС КРАСИВЕЕ?

Артем Ходдд Знаток (333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля) Мастер (1466) 12 лет назад
ох, ваще красавцы оба! Один другого краше!)))
Остальные ответы
Таньчик Мыслитель (5093) 12 лет назад
не вижу красивых.. .
душевная красота-вот самое главное...
Ива Мыслитель (6582) 12 лет назад
оба, но мне больше нравится слева.... а вообще то у всех свой тип
ЯНУСИК Профи (955) 12 лет назад
а мне наоборот больше нравится справа
Светлячок Гуру (3712) 12 лет назад
они какие-то пьяные....
S i n a e l Знаток (361) 12 лет назад
я вам скажу лет через 5, когда вы будете умными и грамотными мужчинами. хи-хи-хи!
Свет-Лана Ученик (183) 12 лет назад
скорее справа, чем слева