
Если мужчина постоянно занимается сексом с девушкой только в одной позе ( раком) то это поза ему нравится или вид сзади?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135181) 12 лет назад
Нет. Просто он не хочет видеть ее довольное лицо. ))))))
Остальные ответы
Круглый Мастер (1604) 12 лет назад
Наверное ему нравится и то и другое.
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 12 лет назад
с другой он занимается только в позе миссионера, с третьей - на боку, и т. д.)))))
ветерок...Искусственный Интеллект (211564) 12 лет назад
что бы их не путать?
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
может он других не знает?!?
Василий Мастер (1394) 12 лет назад
Просто ему ненадо делать довольную рожу!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154365) 12 лет назад
Может..., ему тягостно опираться на локти...? А вид сзади, чертовски роскошен...!
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
может писатель, и пишет на спине и дерет заодно))))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 12 лет назад
а может это просто привычка.. .
такой вариант не рассматривала?
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
попробуй выключи свет... если продолжит в той же позе значит вид здесь не причем.. скорее поза... попробуй насильно поменять её.. если он не сможет в другой позе то это патология.. если человек кушает одну лишь манную кашу при наличии на столе всего всего.. то это либо отсутсвие вкусовых качеств либо болезнь
нэмо_нэмо Просветленный (27689) 12 лет назад
А может он за твоей спиной занимается чем нешорошим, а! ?
Попробуй перед зеркалом.
А ещё лучше чтоб соседи видели.
Они то уж точно всю правду расскажут.