Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надеюсь на исчерпывающую информацию помогите пожалуйста!У меня камера работает JPEG:(L)5616+3744. (M)4080+2720. (S)2784+

Мой Мир Ученик (214), закрыт 12 лет назад
(M)4080+2720. (S)2784+1856.
RAW:(RAW)5616+3744. (sRAW1)3861+2574. (sRAW2)2784+1856. Нужно оцифровать фото файлы таким образом JPEG: 800+800 пикс?
Какой нужен ноутбук для эффективного выполнения такой работы?
Помогите надеюсь на чудо.
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583401) 12 лет назад
Что значит - 5616+3744? Может быть, 5616х3744 пикселов, что соответствует примерно 21 Мпикс (не многовато ли?) ? Что за камера-то хоть?
Что Вы понимаете под словами "оцифровать фото файлы"? Обрезать картинку и уменьшить разрешение до финального размера 800х800 пикс?
В общем, с любыми из этих задач (и далеко не только с ними) отлично справится Фотошоп любой версии. Я пользуюсь версией 5.5 RUS (которую бесплатно посылаю на мыло всем желающим) - она не требует инсталляции и отлично идёт на Пентиуме-1 с 32 М оперативной памяти под Win98. Ноутбук намного более серьёзной конфигурации (где-то Пентиум-3, б/у конечно) теперь можно купить тыщ за 5-7. Полноразмерный комп достаточной для Вас конфигурации можно получить в подарок или найти на свалке.
Остальные ответы
Отправитель Мудрец (10405) 12 лет назад
Да любой. Причем ту тноутбук? Тут важнее прямые руки.
Q-kod Мудрец (15120) 12 лет назад
через прогу из пакета Винды Picture Manager-изменить рисунок- посчитать пропорцию от нужного размера и поставить нужный процент уменьшения, 800х800 формат квадрат выходит
-будут искажения в изображении. Тогда только обрезать, что-то пострадает