
А бывает у вас ощущение, что жизнь как то неправильно проходит? ? или что живешь как то неправильно, а в чем- непонять?

FedyaKruger Просветленный (43825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Мудрец (13586) 12 лет назад
ну вот вот я ж про инопланетян писала... .

ну вобщем да.. . живу одиноко и пока ничего не меняется, но я не отчаиваюссь
FedyaKrugerПросветленный (43825) 12 лет назад
Я не видел про инопланетян)
Таня Мудрец (13586) Таня Мудрец (11938)51 минуту назад (ссылка) кажеться мне иногда кажется, что я не живу, что я с другой планеты, или наоборот, что я житель земли . а все вокруг инопланетяне....да вот такая у меня жизнь тяжелая Оценка: 0 Рейтинг: 0 Написать комментарий
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388) 12 лет назад
доброе!
да есть моменты которое на это подвергают подумать
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 12 лет назад
бывает даже в чём неправильность понимаю, а изменить не получается
FedyaKrugerПросветленный (43825) 12 лет назад
А я вот понять не могу...
УфИмОчКа Мудрец (17017) 12 лет назад
К сожалению, такое ощущение не покидает никогда, но не всегда можно изменить что-либо в силу различных причин. А так хочется.
Ольга Фомина Мыслитель (6604) 12 лет назад
Да бывают сожаления.. мысли странные. О том сколько возможностей упустила... Но это хандра. Она проходяща. На самом деле у меня все идеально и ничего менять бы не стала.
Светлана Шинелёва (Ждан) Гуру (4672) 12 лет назад
У большинства людей такая ситуация присутствует! Я тоже не исключеие!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
да я вот тоже об этом сегодня уже задуывалась )))
FedyaKrugerПросветленный (43825) 12 лет назад
Привет...)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) Привет!
Н!!! Гуру (4855) 12 лет назад
бывает. едешь вечером с работы домой на своей старой машине... и вроде бы все хорошо, но вот фиг знает, как-то все бесит.. . Или когда какая-нибудь загвоздка в уже, казалось бы 100 % деле, а потом вспоминаешь- обидел кого-то - вот и аукнулось. Жизнь всегда наводит баланс. Люди, будьте вежливее и добрее друг к другу!!!
Sophy Гуру (4135) 12 лет назад
Жизнь невозможно повернуть назад!!!