
Cлышишь Корстя, дорогой,
Слышишь ножик точиться,
Сделай Костя обрезанье,...

Yakov Shniderman Мудрец (14594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
Стал какой-то возбужденный
По зиме Костян у нас.
Даже провод оголенный
Вызывает в нем экстаз.
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход твоей мысли мне нравится.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) Ход мысли нравится - а ЛО так другим....:-)))
Остальные ответы
Наталия Аскерова Гений (79881) 12 лет назад
А то замуж не возьмут!))))
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход вашей мысли мне нравится.
Наталия Аскерова Гений (79881) А Вы ВСЕГДА пишете ВСЕМ одинаковые комментарии?))))Или просто заело?)))
Нелли Нойфелд Оракул (51388) 12 лет назад
...а то милка мочится
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход вашей мысли мне нравится.
Багира Мастер (1958) 12 лет назад
а не то обдро... шься
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход вашей мысли мне нравится.
Багира Мастер (1958) не обидела? не хотела, если честно
АндрейКа Мастер (1885) 12 лет назад
А то терпенье кончится!
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход вашей мысли мне нравится.
byturka Мастер (1413) 12 лет назад
вишел месяц из тумана
вынул ножик из кармана
буду резать
буду бить
буду всех мочить
Yakov ShnidermanМудрец (14594) 12 лет назад
Мне в Израиль хочется....Вот как надо. Но ход вашей мысли мне нравится.